Московская область, г.о. Котельники
01 июня 2025г.
Заявка в обязательном порядке должна быть зафиксирована через личный кабинет.
Все звонки с агентами/клиентами должны производиться через рабочий телефон Отдела продаж и зафиксированы в СРМ системе (в случае отсутствия записи коммуникации менеджера Отдела продаж с Агентством/Клиентом, Застройщик вправе запросить дополнительную верификацию источника заявки/отказать в выплате агентского вознаграждения).
Сопровождение Агентом Клиента, на всех этапах не обязательно.
Консультирование клиента по условиям приобретения объекта осуществляет Агент и/или менеджер Отдела продаж.
Менеджер Отдела продаж имеет право связываться с клиентом напрямую:
если не указан контактный номер Агента для связи;
по истечении 14 дней фиксации;
в период фиксации – после получения согласования Агентства.
В случае, если Менеджер отдела продаж не может связаться с Агентом более 3 календарных дней (Менеджер должен сделать Агенту не менее 3-х звонков в разное время суток и отправить сообщения в Whatsapp и СМС), то Менеджер имеет право звонить напрямую клиенту и уточнять о процессе покупки, консультировать.
удаленное бронирование
покупка online
электронная регистрация
Через: Личный кабинет в СРМ, trendagent.ru, Н-Маркет и др. агрегаторы
Данные для фиксации: моб. телефон, ФИО клиента, параметры объекта для подбора.
Срок фиксации: 14 календарных дней.
Допускается неоднократное продление фиксации на 14 дней по согласованию с Застройщиком при условии активности Агентства по работе с покупателем, отраженной/зафиксированной в системе СРМ, записи звонков и фиксации сообщений.
Для продления фиксации из личного кабинета Агента, из карточки Заявки направляется сообщение менеджеру Отдела продаж, о необходимости продления уникальности Клиента за Агентством с указанием причин и комментариев по стадии работы с Клиентом.
В случае отсутствия согласования Застройщика или зафиксированного в CRM продления фиксации Клиента на 15 день фиксация аннулируется. Менеджер Отдела продаж обязан отразить аннулирование фиксации в заявке в системе СРМ.
Запись на показ желательна, присутствие агента не обязательно.
Бронирование (фиксирование объекта и стоимости) осуществляется на 14 календарных дней, с возможностью продления по согласованию с Застройщиком с отражением статуса работы с Клиентом (одобрение, продажа вторичной недвижимости и др.).
Консультации по проведению и регистрации сделки.
Консультирование и подбор Клиенту оптимальной ипотечной программы приобретения.
Возможно, условия стандартные как для Клиента.
Если Агент уже есть в CRM, то зарегистрировать его как Клиента не получится. Обратитесь в Офис продаж, для того, чтобы изменить роль.
Присутствие агента НЕ обязательно, но Клиент должен подтвердить, что выбор объекта недвижимости произведен с участием данного Агента/
Вне зависимости от программы приобретения Объекта, в т.ч. по льготным госпрограммам и программам субсидирования от Застройщика, рассрочкам и др. вознаграждение Агентам выплачивается в полном объеме в соответствии с действующей в отчетный период политикой вознаграждения при условии:
- застройщику от Клиента поступило 20% (двадцать процентов) и более от стоимости Объекта по ДДУ;
- предоставления акта-отчета и счета на оплату в отношении проведенной сделки;
-если иное не предусмотрено положениями заключенного агентского договора.
В случае расторжения Договора участия в долевом строительстве в течение 20 (двадцати) месяцев Агентство обязуется возвратить Застройщику выплаченное ему вознаграждение в полном объеме.
В течение 21 рабочего дня, с даты зачисления на специальный Эскроу-счёт Клиента денежных средств в размере не менее 20%, и предоставления Застройщику Акта-отчета и счета на оплату (оригинал/ЭДО).
Открытие счета СБР, аккредитива (в соответствии с тарифами банка)
Оформление нотариальных документов (при необходимости, по тарифам нотариуса).
Необходимо фиксировать все контактные номера телефонов. А также обоих супругов/членов семьи, на чье имя планируется оформление договора бронирования и/или договора долевого участия. В случае фиксации одного номера телефона, есть риск признания клиента не уникальным. После подписания договора бронирования и/или договора долевого участия в случае, если в ДДУ будет указан иной номер телефона, в выплате вознаграждения Застройщик вправе отказать.
В случае приобретения Клиентом нескольких Объектов недвижимости, Агент обязан проверить установку фиксации и уникальности Агента на каждый объект недвижимости.
Агентам запрещается публикация объектов недвижимости в ЖК «Дюна» на сайтах по продаже недвижимости/собственных интернет-ресурсах по ценам, ниже действующих по прайсу Застройщика на дату публикации объявления, в том числе от Покупателей по переуступке прав без ранее полученного согласия Застройщика на уступку прав и обязанностей по ДДУ.
При выявлении впервые - личный кабинет Агента блокируется, все уникальности и фиксации Клиентов за Агентством снимаются в CRM системе с даты публикации ложного объявления до даты изменения/удаления ложного объявления. Работа личного кабинета восстанавливается в течение 7 дней после удаления/изменения ложного объявления на основании заявки агента в отдел продаж на эл.почту rop@trend-gr.ru.
При выявлении во второй раз – личный кабинет Агента блокируется, все уникальности и фиксации Клиентов за Агентством снимаются в CRM системе с даты публикации ложного объявления до даты изменения/удаления ложного объявления. Работа личного кабинета восстанавливается в течение 21 дня после удаления/изменения ложного объявления на основании заявки агента в отдел продаж на электронную почту rop@trend-gr.ru.
При выявлении в третий раз – личный кабинет Агента блокируется, Агентский договор расторгается в одностороннем порядке, все уникальности и фиксации Клиентов за Агентством в CRM системе снимаются.
Если Клиент самостоятельно обратился в Отдел продаж (лично в офис продаж или по телефону), и в период коммуникации с Отделом продаж (последняя коммуникация с Клиентом была менее 60 календарных дней) Клиент пришел с Агентом, то сделка считается за Отделом продаж. В этом случае менеджер Отдела продаж сообщает, что клиент не уникален для Агента. Если клиент пришел в отдел продаж с Агентом, когда последняя коммуникация с Клиентом происходила более 60 календарных дней, то сделка считается за Агентом.
Если после дистанционной фиксации Агентом 1, Клиента в течение срока фиксации (14 календарных дней) в офис продаж привел Агент 2, приоритет остается за тем, кто привел (Агент 2).
Если Агент 1 лично привел Клиента в Отдел продаж, а в последующем на бронирование Объекта Клиента привел Агент 2, в рамках срока фиксации Агента 1 (14 дней), приоритет за Агентом 1. В этом случае менеджер Отдела продаж непосредственно в день бронирования от Агента 2 сообщает, что клиент не уникален.
Если Агент зафиксировал или лично привел Клиента в Отдел продаж, а в последующем Клиент обратился в офис продаж самостоятельно без Агента и забронировал Объект в рамках срока фиксации 14 календарных дней - сделка за Агентом, если агент в CRM не продлил уникальность Клиента и Клиент забронировал Объект после срока фиксации (14 календарных дней) - сделка за Отделом продаж.
Если в одной сделке принимают участие 2 (два) Клиента, приоритет сделки остается за тем, кто первый зафиксировал или привел любого из Клиентов в Отдел продаж.
Агентский кабинет
https://bit.ly/dune-agent-lk
Материалы для работы
https://bit.ly/dunefiles
Почта Отдела продаж
duna@trend-gr.ru
Часы работы ОП
09:00-21:00 пн-вс
Телефон
+7 (499) 444-32-32
Мессенджеры
whatsapp | telegram
Официальный сайт
https://жкдюна.рф/
Официальный канал
http://t.me/duna_official
Канал для агентов
https://t.me/dunamoscow
Vk
https://vk.com/tel84994443232
Dzen
https://dzen.ru/tel84994443232
Адрес Отдела продаж
Новорязанское шоссе, 6В, Котельники, Московская область, 140054
Маршрут Яндекс
https://clck.ru/3DeZWf
Точка в карте Яндекс
https://clck.ru/3DeZQd
Точка в карте 2Gis
https://go.2gis.com/zjmdn
Точка в карте Google
https://maps.app.goo.gl/p36G7aBGrELdiX5k8
В разделе «Документы» размещаются основные условия сотрудничества и документы, программы предоставляемых рассрочек платежей, Акционные программы ипотеки и т.д.
В разделе «Быстрая заявка» заполняются данные по фиксируемому Клиенту (ФИО и все контактные телефоны). В случае, если возможно оформление ДДУ на близких родственников, обязательно вносятся их контактные данные. Если Агент не зафиксировал контактные данные конечного Покупателя, то данная сделка не является уникальной за Агентом.
В поле «Комментарий» вносятся данные для Менеджера Отдела продаж и обязательно контактные данные Агента, с кем коммуницировать по данному Клиенту. Если контактные данные Агента не заполнены, Менеджер связывается напрямую с Клиентом.
При необходимости выбора конкретного Менеджера в Отделе продаж, в поле «Передать заявку» необходимо выбрать из списка нужного Менеджера. Если Менеджер не выбран, заявка передается любому Менеджеру на смене
В разделе «Мой кабинет» размещаются направленные заявки по Клиентам, дата заявки указана под именем Клиента, при необходимости продления срока заявки (по умолчанию 14 календарных дней), необходимо:
1.кликнуть на три точки по заявке;
2.нажать «Сообщение менеджеру»;
3. В открывшемся окне написать сообщение Менеджеру Отдела продаж, о необходимости продления фиксации Клиента, срока продления и текущей ситуации по Клиенту. Через 15 дней фиксация Клиента за Агентом автоматически снимается.
Все манипуляции вы можете сделать в удобной адаптивной версии кабинета с мобильного телефона. Сохраняйте ссылку, сделайте ярлык на рабочем столе и иконку на экране мобильного: https://bit.ly/dune-agent-lk .
Нажмите на три точки, чтобы отправить сообщение менеджеру о продлении брони или другую важную информацию.